Побалуйте себя роскошью и насладитесь пейзажным бассейном, наблюдая, как белые лодки плывут в темно-синем Средиземном море в полной конфиденциальности. Исследуйте подлинность идеального места отдыха Иоса, от этой роскошной виллы в традиционном стиле; в нескольких минутах от центра острова Иос и многих популярных пляжей.

Роскошная вилла Cycladic Gem была уникально разработана для захвата архитектуры острова, но также предлагает все роскошь современных удобств, необходимых, чтобы побаловать своих гостей. Вилла была построена с главным камнем ручной резки и имеет великолепный бассейн с бесконечным бассейном и джакузи для перелива, для тех романтических моментов. Вилла Gem также может похвастаться собственным приватным каменным доступом на пляж, всего в нескольких шагах от отеля, где можно расслабиться и наслаждайтесь освежающим погружением.

Просторный пятикомнатный Gem вмещает 10 человек с комфортом или даже больше, что делает его идеальным для семейного отдыха или групп друзей, посещающих остров Иос. Вы обязательно будете очарованы захватывающим видом на Средиземное море, пляж и остров Санторини. Наша роскошная вилла Cycladic – это идеальное место, чтобы сделать ваш отпуск мечты реальностью.

Добро пожаловать в Иос, истинную жемчужину Киклады!

Вилла

Из огромных активов этого имущества открывается собственный частный каменистый доступ к пляжу с организованной зоной отдыха, барбекю, зонтиками и шезлонгами, всего в нескольких шагах от отеля, где можно расслабиться и насладиться освежающим погружением.


Устройтесь поудобнее, расслабьтесь, выпейте коктейль, мечту … как вы смотрите, как великолепные яхты и лодки плывут в и из окружающих кристально чистых вод. Вам просто повезло, чтобы тоже увидеть Дельфинов и черепах.

Роскошная вилла Cycladic Gem располагает просторной гостиной и гостиной открытой планировки площадью 130 квадратных метров. Кроме того, в нем есть пять спален, три с кроватями размера “king-size” и две с королевой, а также дополнительная комната для обучения, которая может пригодиться еще двум односпальным кроватям. Вилла может легко разместить 2 большие семьи или до 10 (даже 12) человек вполне комфортно, а также предлагает ежедневное обслуживание. Приходите, расслабьтесь и наслаждайтесь своей семьей и друзьями, где вы обязательно будете очарованы захватывающим видом на Средиземное море, пляж и остров Санторини.

Живи со своими любимыми незабываемым отдыхом, в этой красивой и традиционной роскошной вилле в Кикладике, на невероятном острове Иос. Драгоценный камень идеально подходит для семейного отдыха, импровизированной вечеринки или просто спокойного дня, отдыхающего в гамаке, что бы ни стоило вашей фантазии.

 

Трансфер в аэропорт по прибытии и отъезду. Ежедневная вилла. В номере: туалетные принадлежности, халаты, тапочки. Две спальни построены в сейфах для ваших ценностей.

По запросу предоставляются свободные кровати. Мы с радостью по вашему желанию предваряем виллу до вашего приезда.

По запросу мы также можем организовать: частный повар, уход за детьми, частные вертолеты и катера, бронирование ресторанов, прокат автомобилей, велосипедов и лодок. Также организуются организация мероприятий, такие как свадьбы, крещения, дни рождения, праздничные торты, частные острова и морские туры на островах, пикники, личный покупатель, массажные и косметические процедуры, услуги прачечной.

Указанные выше услуги и услуги могут быть доступны только по предварительной договоренности, поэтому, пожалуйста, напишите нам свои пожелания. Дополнительные сборы, условия и условия применяются в зависимости от поставщика услуг.

Номера и услуги

В трех спальнях есть двуспальная кровать и две кровати размера “queen-size”. Каждая спальня и общая площадь были спроектированы так, чтобы насладиться захватывающим видом на море на вилле, каждый из которых имеет собственный открытый доступ и балкон или патио.
Есть четыре ванные комнаты, три из них оборудованы душем с дождем и душем с дождем и джакузи. С охлаждением и подогревом под полом на всей вилле жаркие летние дни и холодные ночи не будут проблемой, но в каждой спальне есть отдельные воздушные мишени, если вам нужна другая температура.

Исследование Gem предназначено для удовлетворения ваших различных потребностей и может быть изменено на специальный тренажерный зал или даже превращено в спальню по запросу. Вилла спит 10 человек, но может легко разместить еще несколько, если это необходимо, с использованием своего кабинета и его просторного открытого лаунджа.

Гостиная соединена с современной современной кухней Oak & Granite, которая полностью оборудована двумя духовыми шкафами, микроволновой печью, посудомоечной машиной и кофемашиной Nespresso. Есть много разных внутренних или внешних семейных и обеденных зон в зависимости от вашего настроения или случая, с мраморными полами внутри и снаружи.

В главной гостиной есть два открытых камина внутри и один снаружи под главным балконом. Существует также вторая специально построенная полностью оборудованная открытая кухня с панорамным видом, рядом с газоном и видом на бассейн и спа-центр. В этой открытой кухне есть традиционная деревянная печь для варки и традиционный греческий барбекю. В нем есть большой гранитный бар, посудомоечная машина, но, самое главное, гостиный уголок, покрытый перголой.

Бесплатный Wi-Fi предоставляется на всей территории виллы, включая все развлекательные развлекательные зоны. Есть несколько телевизоров с плоским экраном с Nova Satellite Tv и музыкальными системами для вашего использования, которые соединяются с вашим Android или iPhone. Для энергичного оборудования тренажерного зала есть коммерческая беговая дорожка, Spin bike & TRX. Для дополнительной автономии есть также специальная прачечная. У виллы также есть свои 2 каноэ, которые мы держим на берегу, если вы хотите исследовать окружающие пляжи морем!

Цены, наличие и специальные предложения

Роскошная вилла Cycladic Gem открыта с мая по октябрь.


Низкий сезон

  • 1 мая -16 июня

Средний сезон

  • 17 июня – 15 июля
  • 27 августа – 30 сентября

Пик сезона

  • 16 июля – 26 августа

Условия бронирования: Минимальный срок пребывания 3 дня, если не согласовано иное. 30% залоговый депозит при бронировании. Баланс за 8 недель до прибытия.
Отмена политики: В случае отмены 8 недель или более до прибытия 30% (невозмещаемый депозит) аннулируется. Менее чем за 8 недель до прибытия любые сделанные платежи утрачиваются.
Гарантийный депозит: не требуется, но любой ущерб или убытки должны быть возмещены владельцу.

Время заезда: 16:00 Время выезда: 11:00 Если не согласовано иное.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, когда они будут доступны, будут рекламироваться здесь.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас появятся какие-либо дополнительные вопросы, мы хотим помочь сделать ваш отдых как можно более особенным. Никакой запрос для нас слишком большой. Мы не счастливы, пока не узнаем, что у вас был прекрасный отпуск.

ItalyRussiaFrenchSwedishGermanSpainEnglish

Indulge in luxury and laze by the infinity pool, watching the white boats sail within the deep blue of the Mediterranean Sea in total privacy. Explore the authenticity of the perfect holiday destination of Ios, from this traditional style luxury villa; minutes away from Ios island town centre and many popular beaches.

The Cycladic Gem Luxury Villa has been uniquely designed to capture the island’s architecture, but also offers all the luxury of modern conveniences needed to pamper its guests. The Villa has been built with mostly hand cut local stone & features a gorgeous infinity pool & overflow spa Jacuzzi, for those romantic moments.The Villa Gem also boasts its own private organised rocky beach access, just a few steps away, where one can relax and enjoy a refreshing dive.

The spacious five bedroom Gem can accommodate 10 people with comfort, or even more, making it ideal for family holidays or groups of friends visiting Ios island. You are sure to be totally mesmerized by the captivating view of the Mediterranean sea, Beach & Santorini island. Our Cycladic Luxury villa is the perfect destination to make your dream holiday a reality.

Welcome to Ios, the true gem of the Cyclades!

The Villa

Οne of the great assets of this property is its own private amazing rocky beach access, with organised sitting area, BBQ, umbrellas and sun beds, just a few steps away, where one can relax and enjoy a refreshing dive.


Sit back, relax, sip a cocktail, daydream….. as you watch the magnificent yachts & boats sail in & out of the surrounding crystal clear waters. You just may be lucky enough to catch a glimpse of the Dolphins & Turtles too.

The Cycladic Gem Luxury Villa boasts a spacious 130 square meter open plan living & lounge area. Furthermore it has five bedrooms, three with king size beds and two with queen, with an extra study room that could fit two more single beds if needed. The villa can readily accommodate 2 big families or up to 10 (even 12) people quite comfortably, while it also offers daily service. Come, relax & enjoy with your family and friends, where you are sure to be totally mesmerized by the captivating view of the Mediterranean sea, Beach & Santorini island.

Live with your loved ones an unforgettable vacation experience, in this beautiful and traditional Cycladic Luxury villa, in the incredible island of Ios. The Gem is ideal for family entertaining, an impromptu party or just a quiet afternoon lazing in the hammock, whatever may take your fancy.

 

Villa transfers on arrival & departure available. Daily Villa service. Amenities: Toiletries, robes, slippers provided. Two bedrooms have built in safes for your valuables.

We have spare beds available on request. We will happily at your request pre-stock the villa before your arrival.

Upon request we can also organize: private cook, child care, private helicopter & boat transfers, restaurant reservations, car, bike & boat rentals. Event organization, like weddings, baptisms, birthdays, occasion cakes, private Island land & sea tours, picnics, personal shopper, massage & beauty treatments, laundry services are also available.

The services & facilities above may only be available after prior arrangement, therefore please e-mail us your wishes. Additional fees, terms & conditions apply depending on the service provider.

Rooms & Facilities

Three bedrooms offer king and two queen size beds. Every bedroom & common area has been designed to benefit from the breath taking sea view of the Villa, with each having its own outdoor access and balcony or patio.
There are four bathrooms, three of them fitted with Rain showers & one with Rain shower and a Jacuzzi spa bath. With the under floor cooling & heating, throughout the villa, hot summer days and chilly nights won’t be an issue, but there are separate Air Cons in every bedroom, should you require a different temperature setting.

The Gem’s study is designed to accommodate your different needs and can be changed into a dedicated gym room or even turned into a bedroom, upon request. The Villa sleeps 10 people, but can easily accommodate a few more, if required, making use of its study and its commodious open lounge.

The living room is connected to a handcrafted, contemporary Oak & Granite main Kitchen, which is fully equipped with two ovens, a microwave, a dishwasher and a Nespresso coffee machine. There are many different in-house or exterior family & dining area options to suit your mood or occasion, with marble floors inside & out.

There are two open fireplaces one inside in the main living area & one outside under the main balcony. There is also a second custom built fully equipped outdoor kitchen with panoramic views, right beside the lawn & overlooking the infinity pool & spa. This outdoor kitchen has a traditional handbuilt wood fire oven & traditional Greek BBQ. It is complete with a large granite bar, a dishwasher, but most importantly a seating area covered by a pergola.

Free Wi-fi is all throughout the Villa including all the outdoor entertaining areas. There are several flat screen Tv’s with Nova Satellite Tv & music systems for your use, that connect with your Android or iPhone. For the energetic the Gym’s equipment includes a Commercial treadmill, Spin bike & TRX. For extra autonomy there is also a dedicated laundry room. The villa also has it’s own 2 canoes that we keep on the shore should you wish to explore the surrounding beaches by sea!

Rates, Availability & Special Offers

The Cycladic Gem Luxury Villa is open from May until October.


Low Season

  • 15th May -15th June

High Season

  • 16th June – 13th July
  • 27th August- 30th Sept

Peak Season

  • 14th July -26st August

Booking Conditions:  30% booking deposit due on reservation. The balance due 8 weeks before arrival.
Cancellation policy: In case of cancellation 8 weeks or more before arrival 30% (non-refundable deposit) is forfeited. Less than 8 weeks before arrival any payments made are forfeited.
Security deposit: Is not required but any breakage/damages will have to be reimbursed to the owner.

Check-in time: 16:00 Check-out time: 11:00 Unless otherwise agreed.

SPECIAL OFFERS when available will be advertised here.

CONTACT US

Please do not hesitate to contact us should you have any further questions, we want to help make your holidays as special as we can. No request is too much for us. We are not happy until we know you have had the perfect holiday.

ItalyRussiaFrenchSwedishGermanSpainEnglish